Классы
В конце 2014 года, в игре "Легионеры древнего Рима" произошло знаменательное событие, администрация провела очень мощный ребаланс, благодаря которому персонажей можно идентифицировать по боевым классам.
Боевая классификация бойца производится согласно тому виду оружия, которым пользуется персонаж. Теперь есть выбор кем быть. Можно прокачиваться, как мечник, как копейщик или как лучник. Давайте подробнее рассмотрим разницу боевых классов.
===
"Мечник"
Мечник - это персонаж использующий в качестве основного оружия меч. Меч имеет средний показатель урона, а так же средние требования к силе и ловкости. Таким образом, меч остаётся универсальным оружием. Меч имея средние показатели по сути является балансировочной серединой, которая позволяет пользователю выбираирать в каком направлении прокачивать персонажа. Из мечника можно сделать как эффективного штурмовика, так и мощного защитника.
===
"Копейщик"
Копейщик - это персонаж использующий в качестве основного оружия копьё. Копьё имеет высокий показатель урона, плюс дополнительную защиту, но в ущерб ловкости. Очень высокие требования к силе. Обоснование: копьё позволяет держать противника на расстоянии, по этому дистанция уже сама по себе является защитой.
===
"Топороносец"
Топороносец - это персонаж использующий в качестве основного оружия топор. Топор имеет очень высокий показатель урона, но теряет при этом больше ловкости, чем копейщик. Очень высокие требования к ловкости. Обоснование: колющее оружие имеет большое преимущество над рубящим, потому что согласно траектории удара, колоть намного быстрее, чем рубить.
Копейщики и топороносцы имеют высокую броню и в совокупности с экипировкой, у них значительно повышен показатель максимальных очков жизни. Это эффективно позволяет выдержать любой удар. Кризис ловкости - это большая проблема, особено при неблагоприятной погоде. Но имея хорошую защиту, можно надёжно охранять свои рудники и шахты.
===
"Лучник"
Лучник -- персонаж использующий в качестве основного оружия лук или арбалет. Лук имеет низкий показатель урона, к тому же лук лишает возможности носить щит. Но это компенсируется добавлением ловкости и показателе максимальной энергии. Незначительные требования к силе и ловкости. Обоснование: отсутствие щита у лучника не нуждается в пояснении. При стрельбе из лука используется две руки.
===
"Кинжальщик"
Кинжальщик - персонаж использующий в качестве основного оружия нож или кинжал. Ножи и кинжалы имеет очень низкий показатель урона, но это компенсируется более высоким добавлением ловкости и энергии, чем у лучника. Никиких требований, кроме необходимого уровня.
Слабозащищённые лучники и кинжальщики менее эффективны в бою, но у них высокий шанс нанести по противнику удар первым. Высокий показатель энергии увеличивает и возможность дольше пребывать за пределами города, занимаясь охотой или разбоем, нападая на повстречавшихся, на пути мобов, а так же чаще заниматься крафтингом не испытывая дефицит в энергии. К тому же лук и кинжал можно использовать, как альтернативное оружие, в зависимости от изменяющихся погодных условий.
===
Такая боевая система ещё не идеальна. Но протестировать её и сделать выводы, можно только благодаря игрокам.